Тема 1. Основы психологии профессиональной коммуникации
Данный блок посвящен построению доверительных отношений с клиентом. Ведь без доверия не имеет значения, насколько хорош тренер. Образование, регалии и опыт работы автоматически обнуляются. Нет доверия – нет продажи. А когда доверие есть, продажи будут при любых исходных данных.
Чтобы клиент доверял тренеру, нужно понимать его психотип и оперативно реагировать на его вербальное и невербальное поведение. В данном блоке подробно объясняется, как это делать. Даже при слабо развитых навыках общения.
Тема 2. Основы психологии мотивации
Когда клиент уже купил пакет тренировок, это не гарантирует долгосрочного сотрудничества с тренером. На любом этапе взаимодействия клиент может просто «слиться». Если тренер неверно выявил мотивацию клиента и не понимает, как ее поддерживать длительное время. В данном блоке подробно описаны инструменты выявления и поддержания мотивации.
Тема 3. Основы психологии конфликта
Конфликтные ситуации могут возникнуть на любом этапе общения с клиентом. От банальной обработки возражений при первой встрече, до требований вернуть деньги за оплаченный пакет тренировок. Тренеру желательно уметь эффективно действовать в подобных ситуациях. Данный блок раскрывает тему профилактики конфликтов и предлагает некоторые алгоритмы поведения в случаях, когда конфликт уже произошел.
Выполнение практических работ и итоговое тестирование