Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.
OK

Психология продаж и долгосрочного удержания клиентов

15000,00
р.

СТАРТ КУРСА 30.04.2025
О программе
Дистанционная программа повышения квалификации "Психология тренерской работы" (27 ак. часов) - это:
  • 15 ак. часов видео-лекций,
  • 2 практических вебинаров с методистами школы,
  • 1 домашнее задание с обратной связью,
  • итоговое тестирование.

Длительность программы - 2 месяца.
Срок доступа к платформе - 4 месяца.

Возможна рассрочка.

Для того чтобы узнать подробности и начать обучение Вам необходимо оставить заявку, менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

По окончанию курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Преподаватель: Антон Кузнецов

Направление: Психология тренерской работы

Тема 1. Основы психологии профессиональной коммуникации
Тема 2. Основы психологии мотивации
Тема 3. Основы психологии конфликта
Выполнение практических работ и итоговое тестирование

Тема 1. Основы психологии профессиональной коммуникации

Данный блок посвящен построению доверительных отношений с клиентом. Ведь без доверия не имеет значения, насколько хорош тренер. Образование, регалии и опыт работы автоматически обнуляются. Нет доверия – нет продажи. А когда доверие есть, продажи будут при любых исходных данных.

Чтобы клиент доверял тренеру, нужно понимать его психотип и оперативно реагировать на его вербальное и невербальное поведение. В данном блоке подробно объясняется, как это делать. Даже при слабо развитых навыках общения.

Тема 2. Основы психологии мотивации

Когда клиент уже купил пакет тренировок, это не гарантирует долгосрочного сотрудничества с тренером. На любом этапе взаимодействия клиент может просто «слиться». Если тренер неверно выявил мотивацию клиента и не понимает, как ее поддерживать длительное время. В данном блоке подробно описаны инструменты выявления и поддержания мотивации.

Тема 3. Основы психологии конфликта

Конфликтные ситуации могут возникнуть на любом этапе общения с клиентом. От банальной обработки возражений при первой встрече, до требований вернуть деньги за оплаченный пакет тренировок. Тренеру желательно уметь эффективно действовать в подобных ситуациях. Данный блок раскрывает тему профилактики конфликтов и предлагает некоторые алгоритмы поведения в случаях, когда конфликт уже произошел.

Выполнение практических работ и итоговое тестирование